Перечень основных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции

Постановление Министерства экономики Республики Беларусь Прогноз развития представляет собой систему научно обоснованных и целевых ориентиров, определение основных направлений и параметров развития коммерческой организации, трудовых, материальных и финансовых средств, необходимых для достижения поставленных целей, а также организационно-технических мер, обеспечивающих благоприятную среду ее функционирования. Прогноз развития определяет концепцию технической и экономической политики коммерческой организации на перспективу, решает стратегические задачи долгосрочного характера. Особенностью стратегического прогноза является целевой подход к формированию показателей развития коммерческих организаций, относительно свободный выбор технико-экономических решений, обоснование вариантности. Основная задача при определении внутренних и внешних факторов развития коммерческой организации заключается в реальной оценке производственно-ресурсного потенциала, которым располагает коммерческая организация, для достижения целевых прогнозных показателей. Обоснование целевых параметров развития коммерческих организаций в прогнозном периоде базируется на основных целевых параметрах развития соответствующих отраслей народного хозяйства, увязанных с показателями программы социально-экономического развития Республики Беларусь на очередные пять лет.

Раздел 3. Организационно-правовые формы ведения предпринимательской деятельности

Общие требования к локальным нормативным актам организации К основным общим требованиям можно отнести следующие требования: За неисполнение их положений работника можно привлечь к дисциплинарной ответственности, а работодателя — к административной. Форма и виды локальных нормативных актов Наиболее распространенные формы таких актов - положение, правила и инструкция.

Правовое регулирование института бизнес-инкубаторов в Российской Основные проблемы правового регулирования создания и деятельности В последнее время эта форма организации поддержки малого бизнеса .. В настоящее время ни один из нормативно-правовых актов.

Перспектива открыть компанию или представительство в Китае с каждым годом становится все более и более интересной, и это несмотря на все сложности ведения бизнеса в стране. Одна из главных причин юридического переезд в Китай — это львиные темпы экономики этой страны. В мире об этом знают: Ссылаясь на данные министерства коммерции, — за первую половину года в Китае было зарегистрировано 13, тыс.

Из этого следует, что для иностранных компаний китайское законодательство предусматривает пока всего три формы правой организации: Есть одно общее условие — наличие офиса на территории Китая.

Правовое обеспечение предпринимательства (Д. А. Шевчук)

В рамках проведения оценки фактического воздействия административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы постановление Правительства Москвы от Данное предложение поддержано ДЭПиР г. Москвы в Заключении по результатам публичных консультаций.

Основные особенности поддержки малого предпринимательства на Ключевые слова: предпринимательство, нормативно-правовой акт, регистрация, форму организации бизнеса в виде крестьянско- фермерского хозяйства.

Прежде всего обратимся к определениям. Нормативно-методический акт — акт, содержащий наряду с правовыми нормами [74] методику осуществления определенной деятельности. Нормативно-технический акт — акт, содержащий наряду с правовыми нормами технические показатели осуществления определенной деятельности. Разработка компанией перечисленных видов нормативно-методических и нормативно-технических актов организуется на основе соответствующих актов, изданных утвержденных высшими органами управления [81] , при этом порядок утверждения и введения в действие корпоративных нормативно-методических и нормативно-технических актов определяется руководством компаний.

Пример документа представлен ниже. Организация внедрения Стандарта предусматривает планирование и реализацию комплекса мероприятий, направленных на изучение и последующее практическое применение его положений в работе по документационному обеспечению управления деятельностью Компании, а также осуществление действенного контроля за своевременностью, полнотой и качеством реализации указанных мероприятий. Целью внедрения Стандарта следует считать повышение эффективности управления документированной информацией, используемой Компанией, приведение указанной работы в полное соответствие с положениями Стандарта.

Непосредственное выполнение задач по внедрению Стандарта возлагается: В Компании — на службу документационного обеспечения управления иное аналогичное подразделение или специально уполномоченное должностное лицо компании. В подразделениях Компании — на должностных лиц, ответственных за организацию управления документированной информацией в соответствующих подразделениях.

Начальник службы документационного обеспечения управления, должностные лица, ответственные за организацию управления документированной информацией в соответствующих подразделениях, осуществляют внедрение Стандарта в соответствии с планом мероприятий, разрабатываемым по следующей форме [82]

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок проведения независимой оценки

Лимитно-заборная карта В каждой организации, независимо от ее размера и сферы деятельности, должны разрабатываться локально-нормативные акты ЛНА. У предпринимателей, которые впервые столкнулись с необходимостью составлять данные документы, может возникнуть ряд вопросов. Для чего нужны локальные акты? Кто обязан их разрабатывать? В каком порядке утверждаются данные акты? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в статье.

В отношении инвесторов не применяются нормативные правовые акты, осуществляемой в форме капитальных вложений» стабильность для существу, отождествляется с единым налогом, который платят организации. регулированием и сложившейся на его основе правоприменительной практикой.

Как правильно арендовать офис: На практике же локально нормативные акты организации — это документы, в письменном виде закрепляющие общие принципы работы компании и рассчитанные на неоднократное использование. При этом соблюдение таких актов обязательно для исполнения всеми сотрудниками, чья трудовая деятельность в них затрагивается.

Давайте подробнее разберемся, что же такое ЛНА и чем они важны для жизнедеятельности компании. Множество других документов, относимых к локальным актам подобного характера, отдельно не перечисляются, что позволяет компаниям на свое усмотрение формировать структуру таких актов и выбирать их названия. Это могут быть правила и положения, а также касающиеся деятельности сотрудников инструкции.

Примером ЛНА может стать Кодекс деловой этики или положение о структурном подразделении. Последний документ может быть чрезвычайно полезен и дать работодателю возможность конкретизировать для подразделения, департамента или отдела его цели и поставленные задачи. В подобном акте описывается организационная структура, функционал и порядок взаимодействия, формы и порядок представления отчетности, а также отпущенные на это сроки.

При грамотном использовании ЛНА — это инструмент построения в компании бизнес-процессов, которые разъясняются и закрепляются в подобных документах. Утверждаемые локальные нормативные правовые акты организации предназначены для всемерного уточнения актов нормативно-правового характера более высокого уровня и их конкретизации в конкретных условиях деятельности отдельно компании.

Это дает основание говорить, что цель разработки актуальных для компании локальных актов — построение базы для взаимодействия отдельного работодателя и конкретного сотрудника. ЛНА фиксируют нормы и обстоятельства, на которые могут ссылаться стороны договора при возникновении любых разногласий, взаимных требований, претензий или при поощрении сотрудников. ТК РФ не указывает на какие-либо ограничения, поэтому позволяется формировать перечень локальных нормативных актов организации самостоятельно.

Федеральные законодательные и нормативные акты

Этими актами регулируются конкретные производственные и другие управленческие задачи. Локальные акты издаются руководителями организаций и имеют ограниченное действие: Локальный акт, как правило, распространяется на одно юридическое лицо далее - Организация. Но бывает и исключения, когда локальный акт действует в нескольких юридических лицах или в сообществе, не имеющем статуса юридического лица. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется уставом муниципального образования и или нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

Раздел ПСЭР · Основные направления денежно-кредитной политики . Об установлении форм заявления и свидетельства о включении в о порядке создания и ведения реестра микрофинансовых организаций Публикация нормативных правовых актов носит справочный, информационный характер .

Законодательство о поддержке малого и среднего предпринимательства Законодательство о поддержке малого и среднего предпринимательства основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из настоящего Закона, актов Президента Республики Беларусь и иных актов законодательства. Если международными договорами Республики Беларусь установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, то применяются правила международных договоров Республики Беларусь.

Субъекты малого и среднего предпринимательства К субъектам малого предпринимательства относятся: К субъектам среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в Республике Беларусь коммерческие организации со средней численностью работников за календарный год от до человек включительно. Данная численность работников определяется в целом по юридическому лицу, включая филиалы, представительства и иные его обособленные подразделения. Специальной регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в качестве субъектов малого и среднего предпринимательства или иного подтверждения указанного статуса со стороны государственных органов не требуется.

Локальные нормативные правовые акты организации

Теоретико-правовые основы института бизнес-инкубаторов 1. Правовые формы организации и деятельности бизнес-инкубаторов 2. Постепенно осуществляется запуск механизма саморазвития рынка в целом, и здесь решающее значение приобретает малый и средний бизнес. Именно свободное предпринимательство призвано интенсифицировать дальнейший подъем экономики в России.

В целях совершенствования нормативных правовых актов Республики Казахстан Правление Национального Банка Республики Казахстан.

Банк банковский холдинг представляет в уполномоченный орган ходатайство о даче разрешения на его добровольную реорганизацию слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование по форме, установленной приложением 3 к Правилам, с приложением документов, указанных в пункте 3 статьи 60 Закона. Ходатайство с приложением документов, указанных в пункте 3 статьи 60 Закона, представляется на бумажном носителе либо в электронном виде через веб-портал"электронного правительства".

Реорганизуемый банк осуществляет меры по досрочному исполнению обязательств по ранее заключенным договорам банка, либо расторжению данных договоров. После проведения мероприятий, указанных в частях первой и второй настоящего пункта, реорганизуемый банк обращается с ходатайством в уполномоченный орган о выдаче разрешения на его реорганизацию путем преобразования в кредитное товарищество с приложением документов, указанных в подпункте 2 пункта 8 Правил, в том числе в отношении депозитов юридических лиц, а также документов, подтверждающих выполнение требований настоящего пункта.

Банк представляет в уполномоченный орган ходатайство о даче разрешения на его добровольную ликвидацию по форме, установленной приложением 4 к Правилам, с приложением следующих документов: Ходатайство с приложением требуемых документов представляется на бумажном носителе либо в электронном виде через веб-портал"электронного правительства". Заявление о выдаче разрешения на открытие банка представляется учредителями по форме, установленной приложением 3 к настоящим Правилам, и рассматривается уполномоченным органом в течение трех месяцев со дня представления заявителем последней дополнительной информации или документа, запрошенного уполномоченным органом, но не более шести месяцев со дня приема заявления.

Внешнеэкономическая деятельность

Размещает на официальном сайте экспертное заключение о проведении оценки регулирующего воздействия проекта акта П. Направляет экспертное заключение в Деловые ассоциации, с которыми заключены соглашения Соглашения с Деловыми ассоциациями В какой момент при разработке акта проводится процедура ОРВ? К проекту закона, вносимому на рассмотрение Губернатору, Правительству Севастополя, прилагаются: Как правило, оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Законодательного Собрания города Севастополя проводится до их направления в Правовое управление для проведения правовой, юридико-технической и антикоррупционной экспертизы проектов актов.

Подготовка указов Губернатора города Севастополя и постановлений Правительства Севастополя Как правило, оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Севастополя проводится до их направления в Правовое управление для проведения правовой, юридико-технической и антикоррупционной экспертизы проектов актов. Изменения в проекте акта:

Нормативно - правовые акты. год (39) · Постановления (5) · Решения ( 34) · год (31) · Постановления (14) · Решения (17) · год (41).

Существование предприятия зависит от имущества членов общества Существование предприятия принципиально не зависит от имущества членов общества Налогообложение доходов Налог на доход членов общества Налог на прибыль юридического лица и налог на доход членов общества нести другие. Потому не случайно, что полные товарищества появились и развиваются как форма семейного предпринимательства. Принципиальные отличия между объединениями лиц и объединениями капиталов Товарищество на вере, или коммандитное, отличается тем, что оно состоит из двух групп участников.

Одни осуществляют предпринимательскую деятельность от имени всего товарищества и при этом несут неограниченную ответственность своим личным имуществом по его обязательствам. Другие не несут такой ответственности, поскольку их вклады становятся собственностью товарищества. Для них существует лишь риск утраты вкладов. Поэтому вкладчики-коммандитисты отстранены от ведения дел в товариществе, сохраняя лишь право на получение дохода на свои вклады, а также на информацию о деятельности товарищества.

Общество с ограниченной ответственностью и общество с дополнительной ограниченной ответственностью — организационно-правовые формы предприятий, введенные Гражданским кодексом с 1 января г. Общество с ограниченной ответственностью — это разновидность объединения капиталов, не требующего личного участия своих членов в делах общества. Характерными признаками этой формы предприятий является деление их уставного капитала на доли участников и отсутствие ответственности последних по долгам общества.

Имущество общества, включая его уставный капитал, принадлежащий ему самому или юридическому лицу, не образует объекта долевой собственности участников. Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Капитальная Грамотность #29. Организационно-правовые формы предприятий

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!