Одно лекало на всех

Москва , доцент, кандидат экономических наук Инвестиционные механизмы структурных изменений в промышленности В статье представлен механизм перераспределения долгосрочных инвестиций как элемент государственной политики протекционизма. Рассматриваются направления инвестиционной стратегии, методы активизации инвестиционной деятельности посредством государственного регулирования и контроля Ключевые слова: Необходимость привлечения долгосрочных инвестиций обусловлено потребностью повышения жизненного уровня населения и обеспечения социальной стабильности. Для этого целесообразен переход от защитной реструктуризации к стратегической, которая включает создание новых продуктов, рынков, управленческих технологий, развитие отношений собственности и финансов. Реструктуризация промышленности предусматривает создание и развитие отраслей, производящих высокотехнологичную продукцию на основе нанотехнологий. Существующий механизм управления инвестициями не согласован с динамичными процессами реструктуризации российской экономики.

инвестиции в климат: возможности для России

Президент США Дональд Трамп одобрил создание предложенного министерством финансов механизма по ограничению и контролю над зарубежными инвестициями с целью воспрепятствовать краже важнейших американских технологий. Об этом заявил в среду представитель вашингтонской администрации высокого ранга во время телефонного брифинга с журналистами. Данная инициатива направлена на"тщательное рассмотрение сомнительных иностранных инвестиций", отметил он.

Она"усиливает существующие механизмы" по контролю над инвестициями в США. В администрации подчеркнули, что работают с Конгрессом, чтобы данный механизм был утвержден на законодательном уровне. Он также позволит"провести всеобъемлющий обзор инвестиций с целью обеспечения национальной безопасности" страны.

Развитие инвестиционных механизмов российского фондового рынка - тема автореферата по экономике, скачайте бесплатно автореферат.

Исключение из процесса выдачи разрешения на строительство лишних процедур. Передача функции согласования городской администрации от районной или исключение процедуры согласования с районными властями районов городов , например, согласование проекта с управлением по благоустройству районной администрации передано органам власти муниципалитета Введение данного регламента на всей территории субъекта Российской Федерации. Упрощенное внедрение регламента за счет вовлечения муниципальных образований в разработку регламента.

Внедрение регламента в нескольких муниципальных образованиях с последующим использованием их в качестве положительного примера применения данного регламента Актуализация данного регламента согласно изменениям в Градостроительном кодексе Российской Федерации Параллельное прохождение Прохождение процедур получения и согласования технических условий единовременно параллельно со всеми ресурсоснабжающими организациями Челябинская область: Представители ресурсоснабжающих организаций собираются вместе и на одном совещании рассматривают заявку Упрощается контроль за соблюдением сроков госструктурами и сетевыми организациями Территориальное зонирование Создание понятной, качественной и формализованной процедуры разработки документов территориального зонирования для всех муниципальных образований Калужская, Челябинская области: Перераспределение ресурсов выдающих разрешения органов в пользу важных проектов Первоочередное рассмотрение запросов Межведомственное взаимодействие и единое окно Координация действий госструктур и сетевых организаций электроэнергии, водоснабжения, теплоснабжения, канализации и т.

В роли координатора могут выступать представители институтов развития субъектов Российской федерации например, в Калужской области — Агентство регионального развития Информационные технологии Использование информационных технологий для ускорения административных процедур Республика Татарстан: Возможность подачи заявления через интернет-портал позволяет автоматизировать и сократить время обработки заявок Минимизация риска потери документов Ускорение коммуникации между представителями различных госструктур.

Системы электронного межведомственного оборота. Возможность для госслужащих использовать ЭЦП для подписания документов.

Механизм влияния расширения денежного предложения на стимулирование инвестиционной активности в российской экономике Ермолаев С. Предполагается, что главная причина снижения ВВП, высокой безработицы, низкой инвестиционной активности заключается в кризисном состоянии рынка банковских кредитов или, другими словами, низкой доступности кредита.

Потоки ликвидности из государственных банков, поддерживаемые антикризисными госрасходами, призваны дать импульс сокращающейся экономике. В то же время с антикризисными госрасходами дела обстояли неважно. Утверждение антикризисных мер задержалось на полгода, и поэтому, по мнению Минэкономразвития России, положительный эффект будет заметен только в квартале. Если момент окончания сжатия российской экономики был определен как сентябрь г.

странах эффективного механизма инвестиционных механизмов и .. процесса в российской экономике [Электронный ресурс] / Л.Л. Игонина //.

Полный экономический союз Бенилюкс, Евросоюз Исторически доказано, что выбор вида СЭЗ обусловливается экономическим укладом и уровнем экономического развития страны. Для повышения эффективности экономической деятельности посредством создания СЭЗ страны с различным уровнем экономического развития используют разные виды СЭЗ. В исследовании Е. Попковой было доказано, что в условиях глобализации развитые страны в своих интересах реализуют последствия перехода от постиндустриального к информационному обществу, оставляя развивающимся странам негативные последствия в виде сброса устаревших технологий, что замедляет темпы их экономического развития и консервирует мобилизационно-трансформационный тип экономического роста [12].

Кроме того, в связи с тем, что высокотехнологичные производства предполагают использование высококвалифицированного труда, который в развитых странах стоит дороже, чем в развивающихся, оптимальным становится не вытеснение живого труда для сокращения издержек, а перенесение отдельных стадий производства за пределы страны, где аналогичный по уровню труд стоит значительно дешевле.

Анализ, проведенный Ю. Шишковым, показывает, что развитые страны с относительно дорогой рабочей силой склонны специализироваться на производстве и экспорте частей и комплектующих компонентов, а менее развитые, где рабочая сила дешевле, - на сборке конечных продуктов из импортных частей [13]. Это, безусловно, накладывает свой отпечаток и на типы СЭЗ, создаваемые в этих странах. При оценке эффективности различных видов СЭЗ нельзя не согласиться с доводами А.

Басенко, заключающимися в том, что в процессе интеграции национальных экономик во всемирное хозяйство различные типы СЭЗ участвуют в соответствии с их функциональными возможностями и избранной сферой деятельности. Так, торгово-складские зоны выполняют роль инфраструктурных узлов внешнеторгово-транспортных коммуникаций, участвуя в формировании глобальных логистических систем. Создание СЭЗ — это всегда определенный риск, связанный с финансовыми вложениями в создание новой производственной и другой инфраструктуры, привнесением в конкретную национальную экономику инородных для нее способов производственно-сбытовой деятельности, использованием отличных от всей экономики методов финансирования деятельности субъектов СЭЗ.

Это подразумевает последовательную, неуклонную оптимизацию экономического комплекса СЭЗ и его встраивание, как в национальную, так и в мировую экономику. Однозначно определить, какой тип зон является наиболее предпочтительным для того или иного типа государственного управления, не представляется возможным в связи с множеством факторов, влияющих на данное решение.

Современные проблемы повышения инвестиционной привлекательности российской экономики

Иностранные инвестиции в особые экономические зоны как наиболее перспективный механизм государственно-частного партнерства, Слияния и поглощения Андрей Пушкин Относительное затишье на рынке инвестиций дает время для пересмотра и принципиальной перестройки элементов данного сектора рынка. Участники рынка имеют возможность заново оценить эффективность тех или иных механизмов инвестирования. В качестве одного из участников выступает и государство. За прошедшие годы им было предложено множество механизмов для осуществления инвестиций, в том числе и иностранных.

В числе таких механизмов - и соглашения о разделе продукции, и финансовая аренда, и инвестиционные программы, и особые экономические зоны ОЭЗ.

Title: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО МЕХАНИЗМА В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ ЭКОНОМИКИ РФ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ и аудита Воронежского филиала Российского экономического университета им.

Механизм финансового стимулирования инвестиционной деятельности Тараканов Василий Валерьевич Калашников Алексей Александрович Тараканов Василий Валерьевич: Волгоградский государственный университет Калашников Алексей Александрович: Волгоградский государственный университет Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экология , , 1 34 , : Модернизация российской экономики и создание условий для ее экономического роста требуют активизации инвестиционной деятельности, что возможно посредством ее финансового стимулирования.

Финансовое стимулирование инвестиционной деятельности осуществляется через механизм, в рамках которого складываются различные финансовые отношения между субъектами инвестиционной деятельности по поводу привлечения инвестиций преимущественно в приоритетные направления и отрасли. Для определения механизма финансового стимулирования инвестиционной деятельности в статье рассмотрено понятие непосредственно самого финансового механизма.

В статье конкретизировано содержание механизма финансового стимулирования инвестиционной деятельности, раскрыта его сущность. Структура механизма финансового стимулирования инвестиционной деятельности представлена такими элементами, как субъекты финансового стимулирования инвестиционной деятельности, цели привлечения ими инвестиций, совокупность финансовых методов и инструментов, источники средств достижения поставленных целей, нормативно-правовое и информационное обеспечение финансового стимулирования инвестиционной деятельности.

Обосновано, что в механизме финансового стимулирования инвестиционной деятельности ведущую роль играет государство посредством форм прямого и косвенного участия в привлечении инвестиций, каждая из которых реализуется при помощи специфических методов и соответствующих инструментов. Государственными источниками привлечения инвестиций выступают финансовые институты развития, участвующие в организации самого процесса финансового стимулирования инвестиционной деятельности.

Для финансирования институтов развития со стороны государства используется вклад в их уставный капитал.

Фонды прямых инвестиций как механизм стимулирования инноваций в ТЭК России

Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих исследовательских задач: Объектом исследования является российский фондовый рынок. Информационно-эмпирическую базу исследования составляют: Апробация результатов исследования. Структура работы. Обеспечение конкурентоспособности российского фондового рынка требует комплексного подхода.

малого и среднего предпринимательства инновационного сектора российской экономики. создание прозрачного механизма привлечения инвестиций в высокотехнологический сектор экономики России;; выстраивание.

Динамика структуры сбережений населения Введение к работе Наличие долгосрочных инвестиций, устойчивых к колебаниям конъюнктуры мировых финансовых рынков, является неотъемлемым условием экономического роста. Особую роль в подъеме национальной экономики играют внутренние инвестиции, одним из основных источников которых выступают сбережения населения. В настоящее время население России предпочитает использовать несвязанные формы для аккумулирования сбережений. Предпочтение населения в использовании неорганизованных форм аккумулирования сбережений имеет объективные причины.

Основной из них является отсутствие эффективного финансово-инвестиционного механизма ФИМ , способствующего созданию и инвестированию сбережений населения. Восстановленный в нач. ФИМ формирования и использования сбережений населения не выполняет свою главную функцию - организацию рационального формирования и эффективного инвестирования сбережений домашних хозяйств. Поэтому имеет место высокая концентрация сбережений у незначительной части населения, которая готова инвестировать, но продолжает аккумулировать сбережения в несвязанной форме.

В связи с этим актуальной научной проблемой, имеющей важное макроэкономическое значение, является разработка концепции стимулирования инвестиционной активности в экономике на основе эффективного ФИМ формирования и использования сбережений населения. Актуальность поставленной проблемы, ее теоретическое, методологическое и практическое значение, наличие ряда нерешенных и дискуссионных вопросов предопределили выбор темы исследования, его цель и задачи, предмет и объект исследования.

Ваш -адрес н.

Журнал"Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование" Номер 1 22 Март г инвестиции, рыночные механизмы и государственное регулирование Сигуткин А. инвестиции подразделяются на внутренние и внешние, то есть на осуществляемые самим хозяйствующим субъектом и на осуществляемые внешним инвестором.

Показатели работы и динамики развития институтов и механизмов для бизнеса . Генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций . экономической деятельности, размеру компании, объему инвестиций, району.

Механизмы реализации инвестиционной программы в российской электроэнергетике Веселов Фёдор Вадимович, Институт энергетических исследований РАН, г. Москва, Российская Федерация 1. Управление развитием как составная часть новой инвестиционной стратегии в электроэнергетике. Выход экономики России на траекторию устойчивого и интенсивного роста и ее продолжение в течение ближайших десятилетий невозможны без ускоренной модернизации и опережающего развития энергетической и транспортной инфраструктуры страны.

Это ставит перед электроэнергетикой задачу реализации новой стратегии развития, обеспечивающей надежное и эффективное энергоснабжение на всей территории страны. Последнее пятилетие наглядно демонстрирует, сколь относительным в условиях новой, растущей экономики оказался избыток мощностей, невостребованных в период кризиса х годов. Высокая неравномерность роста электропотребления и нагрузок по регионам, интенсивный рост потребления в коммерческом и коммунально-бытовом секторе сформировали новые вызовы для электроэнергетики, производственный потенциал которой создавался во времена СССР под иную структуру энергетических потребностей.

Реальные риски энергетических ограничений экономического роста могут быть существенно снижены только при качественном изменении инвестиционной политики в электроэнергетике, увеличении капиталовложений в отрасль уже в этом пятилетии не менее чем в 1, раза рис. Масштабность и долгосрочность решаемых инвестиционных задач в электроэнергетике требует нового подхода к управлению развитием отрасли на государственном и корпоративном уровне, обеспечивающего эффективность и устойчивость инвестиционного процесса в переходный и постреформенный период за счет совместного действия двух составляющих: Формирование системы прогнозирования в электроэнергетике Выделение прогнозной функции в электроэнергетике предполагает ведущую роль государства в этой деятельности, выступающего в лице федерального правительства и администраций субъектов РФ гарантом стратегической устойчивости энергоснабжения, но при активном вовлечении всех участников рынка электроэнергии: Особенностями создаваемой системы прогнозирования в электроэнергетике являются: Этапность выполнения прогнозных работ, их целевая направленность и состав решаемых задач на разную временную перспективу, обеспечивающие необходимую заблаговременность принятия и реализации инвестиционных решений.

Современная экономика России: взгляд финансиста

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!