"автобусный бизнес"

Доходы и расходы С чего начать? Для начала нужно просчитать бизнес-план маршрутного такси и зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. В бизнес-плане подсчитайте все расходы, связанные с закупкой и функционированием автопарка, зарплатами сотрудников, арендой гаражей и стоянок. После этого необходимо получить лицензию на осуществления этого вида деятельности. Для этого нужно обратиться в транспортную инспекцию по месту жительства. Специалисты инспекции ознакомят Вас с требованиями для пассажирского транспорта, а также объяснят, как открыть маршрутное такси. Для этого необходимо привести в порядок автопарк, нанять водителей с соответствующей категорией водительских прав и прошедших специальную аттестацию. Чтобы получить лицензию необходимо оплатить два вида госпошлины: После этого выдаётся документ сроком на пять лет.

Продажа автобусных билетов в интернете: актуальные рекомендации для компаний-перевозчиков

Покупателей путёвок будут по-прежнему привлекать места, в которые проблематично или накладно добраться своим ходом. В тоже время, экскурсионные мероприятия подразумевают грамотную планировку, которая даст возможность туристам увидеть большинство достопримечательностей в короткий срок, возможно даже в различных городах. Верникова Кристина , Автор статьи На данный момент политика фирм, организующих туристические маршруты такова, что ценник на стандартную экскурсионную поездку рассчитан с условием, что основным покупателем будет потребитель со средним достатком.

Нижегородская область Бизнес-журнал. Бе- ларусь с Нижегородской областью, на территории которой расположен Павловский автобусный завод.

Якутские бриллианты Другой вариант, который выбирают более добросовестные перевозчики, заключается в отстранении водителя автобуса от всех прочих обязанностей, кроме вождения на предоставленных фирмой автобусах. В таком случае расходы на бензин, ТО, мойку и ремонт остаются за компанией. С решением же вопроса прозрачности расчетов в общественном транспорте в нашей стране пока не спешат.

Проблему могло бы решить введение безналичной системы оплаты с установкой валидаторов, но такая мера эффективна только в том случае, если она несет реальную выгоду для пассажиров и действует на всех видах городского транспорта. Так или иначе, но знать дневной план выручки предпринимателю все равно необходимо, какую бы систему оплаты он не ввел. Лучшим вариантом будет лично проехаться с водителем по маршруту в роли кондуктора и посчитать доходы в разные дни недели.

Возвращаясь к требованиям к водителям, не стоит забывать и об их человеческих качествах. Водители не только не должны лихачить, они должны уметь ладить с людьми. Не секрет, что работа в маршрутке - дело довольно нервное и изматывающее. Здесь крайне важно умение держать себя в руках, потому что практически ежедневно приходится иметь дело с неадекватными пассажирами, буйными, спорщиками и так далее.

Какие требования предъявляются к обслуживанию маршруток Все автотранспортные средства должны обслуживаться на станции технического обслуживания и проверяться механиком перед каждым выездом на работу на предмет неисправностей. Также перед рейсом водители должны проходить осмотр у врача и получать допуск на выполнение своих обязанностей. Если медицинского работника в штате нет, то потребуется заключить договор с одним из медицинских учреждений на оказание соответствующих услуг.

Маршрутки должны иметь лицензионные карточки транспортного средства.

Лицензия на «вылет». Автобусный бизнес может уйти в тень

Как показывает практика, вложенные деньги должны вернуться уже за один год работы бизнеса. У некоторых людей это получается сделать и за три месяца. Но на это влияет много факторов, начиная от стоимости проезда выбранного маршрута и заканчивая количеством жителей в городе. Если речь идёт о перевозке пассажиров автобусами по городу, не забывайте о том, что такой вид деятельности нуждается в специальной лицензии, которую могут выдать только в центральных органах власти.

Причем у трамвайного парка на рельсах ночью кто-то вылили машину бетона:) А автобусные парки были блокированы"бастующими".

Премиальный бизнес Отзыв написал Анонимный пользователь В ногу со временем, когда особенно активно развиваются рыночные отношения, старается идти и часть администрации 4 автобусного парка. Основной статьей дохода при этом является удержание премиальных выплат. Для более простого восприятия нужно сказать, что примерно каждый третий-четвертый рубль в заработке водителя автобуса — это премиальные выплаты.

Таким образом можно сделать вывод, что премия является весьма лакомым куском денежного содержания, который можно дать, а можно и не дать. В зимнее время согласно должностной инструкции водитель обязан отапливать пассажирский салон. В автобусах, эксплуатируемых сегодня на маршрутах города, система отопления приводится в рабочее состояние посредством включения нескольких выключателей, при этом одним из включателей запускается так называемый котел.

Одни варианты котлов подогревают воздух, который затем подается в салон. Другие варианты котлов подогревают охлаждающую жидкость, циркулирующую в системе охлаждения автобуса и в радиаторах печек салона. Данные котлы работают на дизельном топливе и естественно, сжигая некоторое количество топлива, система отопления салона работает в штатном режиме, то есть температура воздуха в салонах автобусов поднимается, и поездка пассажира становится более комфортабельной.

Таким образом, можно сделать вывод, что от водителя не требуется никаких значительных усилий для включения отопления в салоне автобуса. В случае неработоспособности системы отопления попробуйте заехать в ремзону для ремонта. Не тут то было. В ремзону водитель ехать не имеет права без получения соответствующего разрешения технического специалиста.

Автобусный бизнес-класс стал доступен на Туту.ру

Рассказ от первого лица Почти месяц назад, 14 июля, в Киеве выросли цены на проезд в метро и общественном наземном транспорте. Одна поездка в метро, троллейбусе, трамвае, автобусе, городской электричке и фуникулере стоит 8 гривень. Впервые в современной истории города коммунальный транспорт стал дороже маршруток. Как устроен бизнес частных маршрутных перевозчиков, почему они выступают против подорожания проезда и сколько зарабатывают?

Как стать владельцем маршрутки Нужено приобрести автотранспорт, который находится в живом состоянии.

Автобусный бизнес. Всем привет. Прошу консультации знающих людей. Подскажите выгодно ли иметь в иркутске автобус с.

Вторник, 11 сентября , Львовский автобусный завод сообщил о возобновлении своей работы. В уцелевших цехах ЛАЗа уже собрали 8 автобусов: Он не быстрый и не дешевый. Сейчас во Львове работают цех по окраске и сбору. Не восстановил работу кузовной цех. Сейчас компания набирает персонал и ищет партнеров для сотрудничества. Больший акцент компания делает на наборе персонала в Каменском, где будет расположен отдел развития.

Также здесь будут собирать пригородные автобусы. Во Львове же будут собирать троллейбусы и городские автобусы, а также производить комплектующие. В городах Украины обновят автобусы, троллейбусы, трамваи и вагоны метро Справка. Львовский автобусный завод выкупил и довел до банкротства российский бизнесмен Игорь Чуркин. Завод окончательно остановил производство в году. Тогда Государственная исполнительная служба Украины издала постановление об аресте имущества завода-должника.

Бизнес-центр «Тихая 13»

Расходы и доходы Пассажирские перевозки — давно не новое направление для создания высокодоходного бизнеса. Но перспектива для начинающих остается на высоком уровне, несмотря на довольно большую конкуренцию. Всё дело заключается в постоянно растущем спросе на такую услугу, а, значит, есть возможность заработать всем желающим. В этой отрасли есть несколько направлений, но мы рассмотрим именно междугородние пассажирские перевозки как бизнес, который будет востребован долгое время для разных слоёв населения, и позволит работать многим специалистам в своей сфере.

Автобусный лоукостер из Германии прорывается в Россию. Февраль 12, - — admin. Немецкий сервис для поездок на междугородных.

Эпоха Севастьянова: В итоге в утренние рейсы несчастный старенький пазик, кажется, раздувало во все стороны, люди залезали в него чуть ли не по головам своих соседей, но все равно стабильно по несколько человек в него попросту не входили. Корреспондент НДН. Станция Мочище, через которую ходит пригородная электричка, — ближе, но это уже Новосибирский район. Казалось бы, что может быть проще и удобнее: Всего-то 4 километра, пешком не находишься, а ехать близко.

Но в связи с этим административным делением районным властям было довольно удобно ничего не делать: Да, действительно, в Мошково автобус ходит стабильно, вот только зачем? Все же работают в городе. Но судя по тому, как они организовывали работу, складывалось впечатление, что задачи получать выгоду ни у кого и не было. Одна из самых удачных попыток — инициатива застройщика микрорайона. Чтобы ездить на нем, нужно было вступить в строительный кооператив, заплатить членские взносы и купить себе месячный абонемент на поездки.

В пересчете на каждую поездку все это выходило не так уж и дорого, но сильно заморочено: Это неудобно.

Открытие маршрутного такси

Автобусный лоукостер из Германии прорывается в Россию Февраль 12, - Сообщается даже точная начала работы — 21 февраля. Есть также русскоязычный сайт, однако заказать пока на нем поездку по нашей стране не получится. Не было и официальных сообщений от руководства компании по поводу экспансии на российский рынок.

Предлагают купить новый автобусный маршрут. Разумеется, со слов предлагающего все зашибись - сдавай в аренду и стриги купоны.

Бизнес идеи: Что отталкивает и убивает всякое желание новоиспечённых предпринимателей вкладывать свои средства в развитие автобусного бизнеса? Так ли всё плохо? Со стороны всякий видит лишь старенький транспорт древнего производства и тому подобное - такова основная причина препятствующая желанию молодых предпринимателей разбогатеть как можно скорее.

Ведь сразу ясно, сколько изначальных затрат потребуется, чтобы наладить свой бизнес. Но, согласитесь, если таково мнение большинства предпринимателей, то остаётся лишь маленький процент тех, кто является хозяином неоспоримого желания составить вам конкуренцию! А ведь это крайне удобно для вас, не так ли?! Что нужно сделать, чтобы ваши расходы уже изначально сократились?

Основным принципов тут выступает вопрос экономии. А также и то, насколько умело и опытно вы сможете вложить ту часть финансов, которую благодаря смекалке удалось сэкономить. Необходимо неустанно следить за отчётами бухгалтерии, обдумывать различного рода форсмажорные обстоятельства, научиться приспосабливаться и быть терпеливым. Ведь если не вникать в ведение собственного бизнеса, не следить за доходами и расходами, не долго и разориться!

Возможно, в холодную пору года аренда автобуса не является столь прибыльным бизнесом как хотелось бы, но летом предприниматель наверстает упущенное с лихвой!

Бизнес на колесах. Сколько зарабатывают владельцы маршруток

Бизнес — идея: Гибкий туристический маршрут автобусный тур На уровне концепции туризм должен дарить новые ощущения, отчасти основанные на неожиданностях. Но в реальности современная индустрия туризма устроена таким образом, что такой вид туризма как автобусный тур, практически не несет в себе неожиданностей. Все достопримечательности, которые будут посещены во время автобусного тура, известны путешественнику заранее, равно как и отели, в которых он будет ночевать.

А неожиданности могут быть разве что неприятными, связанными с поломкой автобуса или отменой тех или иных экскурсий. С одной стороны для подобной модели есть весомые основания — места в отелях для участников автобусного тура нужно бронировать заранее.

стабильная и прибыльная транспортная компания – автобусные перевозки ; Продажа действующего бизнеса по аренде строительной техники;.

При этом стоит установить срок действия карточки, за который необходимо использовать проездить заплаченную на нее сумму — чтобы стимулировать пассажиров регулярно приобретать новые карты. В рекламе стоит упомянуть, что карточки, помимо удешевления, удобны тем, что их можно покупать не только себе, но и в подарок. Отели могут приобретать такие карты скажем, на десяток поездок или на гривен в счет цены номера — и выдавать постояльцам в качестве бонусного отличия данного отеля от других.

Отметим, что карточки стоит делать как внутригородские, так и с возможностью выезда в недалекий от мегаполиса пригород. Для отелей тоже будет важно указывать клиентам, что по карточке можно доехать в загородный аэропорт, не доплачивая после пересечения границы города. Такие ситуации в жизни встречаются — и очень многим захочется обезопасить себя от них, заплатив заранее гривен и существенно пополнив тем самым оборотный капитал вашей компании.

Такси-безлимит Вторая идея — максималистская разновидность первой — возможность приобрести карту, дающую неограниченное количество внутригородских поездок в определенный срок в реальности можно установить предельный километраж в неделю или в месяц. Этот абонементный безлимитный вариант особенно удобен в небольших городах, на курортах — в которых наездить огромные расстояния достаточно трудно.

Скажем, швейцарская компания с такой услугой . А эта цена выглядит запредельной. Зато сроком в неделю все смотрится гораздо более перспективно: Отелям и пансионатам, опять же, будет удобно стимулировать постояльцев проживать, где-нибудь в Севастополе не меньше недели. Скажем, начиная с семи дней, визитер получает безлимитную карточку такси до километров по Севастополю и ЮБК ее стоимость, около гривен, отель конечно же распределит в стоимость номера, добавив к нему по гривен в день или по 50 гривен на человека, что не будет слишком заметно.

А если постоялец живет меньше семи дней — карточка выдается, скажем, лишь для поездок на гривен.

Бизнес пассажироперевозки от Роман Одинцов. 067 1825544

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!